Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

irina
 Когда в позапрошлом году в Пекине мне приятель рассказывал, как пытался зарегестрировать дочь, там родившуюся, это было почти смешно. Про килограммы справок, которые надо собрать в Москве, включая  выписку из домовой книги, за которой надо лететь самолетом 8 часов. Про километры заявлений. В конце концов родители новорожденной плюнули и пошли в посольство Украины, гражданкой которой была мама девочки. Там не спрашивали справок, а мой приятель подписал только одну бумагу - о том, что он не возражает против вступления дочки в украинское гражданство.
Знакомая в Норвегии родила дочку. Инна -российская гражданка. Захотела, чтобы у дочки, ставшей по месту рождения гражданкой Норвегии, было еще и мамино гражданство. Фига с маслом. Оформляет на трехмесячную детку туристическую визу, чтоб свозить ее в Россию, показать бабушке.
Нормально?

Comments

[info]alicebrown wrote:
Feb. 26th, 2008 04:30 pm (UTC)
Нет, не нормально. Приходилось сталкиваться.
[info]ssnumrik wrote:
Feb. 26th, 2008 04:36 pm (UTC)
Поскольку этим у нас занимаются чиновники ,для себя все делающие по телефонному праву, то, как говорят мои дети:"Кого имет чужое горе?"
[info]brimborium_new wrote:
Feb. 26th, 2008 04:36 pm (UTC)
Да, Россия же не приемлет двойного гражданства, как впрочем и все страны ЕС.
Нет, это, конечно, не нормально, детям до 18 должно быть разрешено ездить с родителями без виз - имхо.
[info]fal_con wrote:
Feb. 26th, 2008 04:38 pm (UTC)
Странно. Мои знакомые приложили немало усилий, чтобы их дочерь, родившуюся уже в Канаде, НЕ записали гражданкой России. Им в посольстве ответили, мол раз вы оба родителя россияние, то и дочь ваша тоже, автоматически.
Такое ощущение, что чиновники нарочно стараются сделать так, как людям неудобно.
[info]yasina wrote:
Feb. 26th, 2008 04:44 pm (UTC)
Ой, похоже!
[info]sceptic_rus wrote:
Feb. 26th, 2008 05:55 pm (UTC)
Двойное гражданство.
За какую страну воевать в случае военного конфликта? В какой стране платить налоги? В какой армии служить? Стать президентом или председателем Совета безопасности страны? Пойти на работу дипломатом или в спецслужбы?
[info]vatasi wrote:
Feb. 26th, 2008 07:31 pm (UTC)
Re: Двойное гражданство.
Один мой знакомый столкнулся с такой проблемой, хотя в его случае слово проблема нужно бы поставить в кавычки. У него не было двойного гражданства, но, так как он родился в Германии (гражданство при рождении было дано советское), то согласно чему-то там он мог претендовать на это гражданство до достижения совершеннолетия, точнее достигнув совершеннолетия ему необходимо было написать заявление о том гражданином какого государства он хочет быть. Он этого не сделал, но паспорт получил. В российскую армию его не призвали - говоря, что смогут призвать только после того, как он откажется от немецкого гражданства. Объясняли это тем, что он, дескать претендует на гражданство Германии, а коли так, то должен служить в Бундествере. Вообще звучит по отношению к нашей армии совешено неправдоподобно, но, как говорится, за что купила ... Но, вообще считаю, что практика, когда человек по достижению совершеннолетия сам определяет какое гражданство брать и соответсвенно в какой армии служить - совершенно правильной
[info]nalymov wrote:
Feb. 26th, 2008 06:30 pm (UTC)
С Норвегией все верно. Там нет двойного. Недавно в Пакистане арестовали за что-то норвежского подданного, пакистанца по происхождению. МИД хотел немедленно оказать помощь, но тут выяснилось, что он въехал туда по сохраненносу пакистанскому паспорту. Лишили норвежского,
[info]trollkjerring wrote:
Feb. 26th, 2008 07:22 pm (UTC)
Dobbelt statsborgerskap
не совсем, надеюсь сохранить российское, получив норвежское
[info]marishina wrote:
Feb. 26th, 2008 07:37 pm (UTC)
какой бред! уродство.
[info]alextr98 wrote:
Feb. 26th, 2008 07:43 pm (UTC)
Нужны ли России граждане?
Тут в значительной мере зависит от персонала консульского заведения - что неправильно.
Процедура должна быть простая везде.
[info]mt6561 wrote:
Feb. 26th, 2008 08:13 pm (UTC)
Ой, просто бальзам на душу! =)
Значит, %уй моя почти бывшая жонушка дочке такую подставу сделает! :)
[info]mgtverskoy wrote:
Feb. 26th, 2008 08:45 pm (UTC)
Совсем не нормально.
Псих дом.
[info]varya_gal wrote:
Feb. 27th, 2008 06:27 am (UTC)
Нет, конечно. Так же, как и то, что я должна собрать кучу справок, чтобы оформить российское гражданство, моей дочери, родившейся в России в семье российских граждан. Только после того, как мы принесем справки, что на 1 февраля 1992 года были прописаны в России, моей дочке поставят на свидетельство о рождении штамп, что она - гражданка России. Я, правда, решила потянуть время. Вдруг рассосется. В мой загран ее вписали и без этого штампа. А до того, как ей свой паспорт получать, еще 7 лет
[info]freedom_of_sea wrote:
Feb. 27th, 2008 08:28 am (UTC)
нормально
где родился, там и пригодился.