Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Долго-жданный Обама

  • Jul. 7th, 2009 at 3:51 PM

Пока ждали, времени не теряли - наблюдали вручение дипломов супер-головастикам из РЭШ. Внимательно читала высвечивающиеся на экране темы их магистерских работ. Впечатлилась.
Самой умной из выпуска Оксане диплом уже вручал почетный гость - Обама.
Говорил он сначала про то, что совсем не моя повестка дня - ядерные дела, паритет, Иран и ПРО. И я уже заскучала. Но он вырулил. И стал говорить про выбор, который делает каждая страна и каждое поколение. Но только совсем уже понятно, выбор какого пути к чему приводит. Хотелось бы, чтобы он прямо такими словами с Путиным бы и говорил.
А умные магистры-головастики сидели и слушали. Я им позавидовала. В личном качестве каждый из них - часть цивилизованного мира. А еще бы хотелось, чтобы при них наша страна тоже стала частью этого мира. Все ведь так быстро меняется, - сказал Обама, - я родился во времена расовой сегрегациии. А когда вы родились, т о существовании такой РЭШ рано было и мечтать.
Глядишь и доживем. История ускоряется.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
[info]mak81 wrote:
Jul. 7th, 2009 12:27 pm (UTC)
Как-то грустно вы. Неужто Бам-Бамыч такую тоску навеял?
[info]yasina wrote:
Jul. 7th, 2009 12:28 pm (UTC)
Почему грустно? Философски, наверное.
[info]mak81 wrote:
Jul. 7th, 2009 12:47 pm (UTC)
"Глядишь и доживем" - обязззательно доживем, вот разозлимся хорошенько и всех "их" переживем...
[info]drugoi wrote:
Jul. 7th, 2009 02:05 pm (UTC)
от нашего стола - вашему:

http://pics.livejournal.com/drugoi/pic/00sf1d8z.jpg

Edited at 2009-07-07 02:05 pm (UTC)
[info]yasina wrote:
Jul. 7th, 2009 02:17 pm (UTC)
Спасибо тебе!
[info]mak81 wrote:
Jul. 7th, 2009 03:44 pm (UTC)
Ну я же говорю - грустная...
[info]diger1983 wrote:
Jul. 7th, 2009 05:40 pm (UTC)
Ирина, я вас реально очень уважаю, и поэтому у меня к Вам вопрос.
Как Вы считаете прилично ли повели VIP гости, которые сразу после того, как речь Обамы закончилась, встали и ушли с выпускного? Я понимаю, что реально им выпускной не интересен, но если они пришли в гости на выпускной, нормально уходить, когда все вкусное уже прошло?


Василий
[info]yasina wrote:
Jul. 7th, 2009 06:48 pm (UTC)
С одной стороны, вроде прилично досидеть до конца. А с лругой,устроители из РЭШ ведь знали на что шли, приглашая важных персон. Да и затянулось всё очень сильно. Не наша вина. Так что простите ушедших!
[info]profnes wrote:
Jul. 18th, 2009 09:57 am (UTC)
Мы все этим страшно возмущены. Эти важные (для себя) персоны вспомнили о нас только перед этим событием, названивали, заискивали, а после (даже в процессе) сразу забыли.
[info]v_s_c wrote:
Jul. 7th, 2009 05:54 pm (UTC)
Сдал всех за афганский транзит
Obama: "And I'm aware of not only the extraordinary work that you have done on behalf of the Russian people in your previous role as President, but in your current role as Prime Minister."
Сдал ли так же и Грузию, скоро увидим. ;-(
[info]mak81 wrote:
Jul. 7th, 2009 10:46 pm (UTC)
Re: Сдал всех за афганский транзит
Он нам ничего не должен...
[info]krysyonysh wrote:
Jul. 7th, 2009 07:20 pm (UTC)
Я никак не могу понять, почему самой умной оказалась Оксана, а не мальчик с рекордным средним баллом 5.21 (из 5.3 возможных)...
Была какая-то аргументация?
[info]jolaz wrote:
Jul. 7th, 2009 07:26 pm (UTC)
Оксана "не оказалась самой умной". Просто ей решили присудить диплом Дона Патинкина. Для его присуждения должны одновременно соблюдаться три условия: 1) высокий GPA, 2) высокие отзывы о преподавательской работе, 3) высокий уровень магистерской диссертации (подробнее - здесь: http://fir.nes.ru/ru/people/graduates/Pages/patinkin_diploma.aspx)

Насколько я знаю, тот мальчик не имел опыта преподавательской работы в Школе. А средний балл хотя и высокий, но не рекордный.
[info]krysyonysh wrote:
Jul. 7th, 2009 07:29 pm (UTC)
Хотела сказать, рекордный в выпуске (Это хоть верная информация?).

Просто сейчас во всём интернете её называют как раз "самой умной", обидно слегка за Илью. Писали бы просто про премию Патинкина.

[info]jolaz wrote:
Jul. 7th, 2009 07:35 pm (UTC)
Да, он первый по GPA. Оксана - четвертая. Илья - молодец, вопросов нет.

Журналисты любят упрощать. Вручал Обама? Значит, самая умная. Был в экономической школе? Значит, в Вышке.

У меня, правда, есть сомнения, что определение "самый умный" вообще имеет смысл. Это же всего средний балл. Средняя оценка по всем курсам.
[info]krysyonysh wrote:
Jul. 7th, 2009 07:47 pm (UTC)
Да судя по комментам у Другого, многие про РЭШ узнали впервые.

Если человек стабильно получает 5+ в РЭШ, это о нём что-то говорит... Не знаешь, какой разрыв между 1 и 4 местом?
[info]profnes wrote:
Jul. 18th, 2009 09:54 am (UTC)
Если человек стабильно получает 5+ в РЭШ, это говорит о том, что он очень хорош как студент. Но ничего не говорит о том, каков он как исследователь (иногда эти показатели разнонаправлены) и как преподаватель (что важно в общей оценке ученого).

Разница между ними чуть больше 0.4.
[info]sovok4ever wrote:
Jul. 8th, 2009 03:39 am (UTC)
обояние Обамы неоспоримо.
то, что он говорит, зачастую тоже, вне зависимости от источника его речей.
в то же время, он внушает мне некоторые сомнения в искренности его мотивов.
видимо, сказывается взращенное во мне израильскими арабами недоверие к мусульманам в целом.

ещё, хоть я и не христианин, тревожит описание антихриста из Аппокалипсиса - он проявляет себя впервые, как мировой деятель, ратует за мир, объединяет разные народы и религии.
сначала его воспринимает мир как спасителя, исцелителя всех мировых недугов.
но это сначала...

впрочем, я искренне желаю верить в то, что Обама нас не съест, а наоборот - таки сумеет утрясти хотя бы часть современных проблем, в партнёрстве с остальными лидерами.
[info]happymelon wrote:
Jul. 8th, 2009 06:55 am (UTC)
удивительно, но в прессе ни слова, ни пол-слова про этот визит Б.Обамы(в РЭШ)...если б не Вы, мы б и не узнали ничего...что ж он там ТАКОГО наговорил, что замалчивают?
[info]yasina wrote:
Jul. 8th, 2009 07:16 am (UTC)
вопрос в аудитории, к которой Обама обращался. Самая готовая к модернизации, самая вестернизированная, самая разделяющая его ценности. Это даже меньше, чем аудитория "Эха". Потому и не показали
[info]happymelon wrote:
Jul. 8th, 2009 08:25 am (UTC)
ну хорошо, если так))
слушала тут интервью с сестрой Обамы и на вопрос, что они в семье знали о России, когда маленькие были, она ответила ошеломительную (для меня) вещь - что "Барак все время смотрел кассету с русским крэйзи-фильмом под странным названием "Kindzadza" и слушал группу, не помню точно название, но вроде как "Kino" в ней лидер - Viktor, кажется"...
неужели Кин-дза-дзу перевели адекватно? и что такого для американца группа Кино? или он просто по-русски шпарит, но скрывает??=)))
[info]solehlebon wrote:
Jul. 8th, 2009 05:35 pm (UTC)
а где можно послушать это интервью, или хотя бы его распечатку прочитать?
[info]new_user_name wrote:
Jul. 8th, 2009 06:49 pm (UTC)
наивность советских людей неисчерпаема

помимо того, что барак чисто технически был бы не в состоянии, даже при желании, смотреть "кассету с русским крэйзи-фильмом под странным названием "Kindzadza"", так он с сестрой жил порознь
[info]happymelon wrote:
Jul. 9th, 2009 07:07 am (UTC)
Re: наивность советских людей неисчерпаема
ну, значит, она всё врёт))) послушать здесь
я думаю, она поняла вопрос не про "в детстве", а "в юности", хотя задан был про "чайлдхуд" вопрос...про "Киндзадза" в районе времени 19:38
[info]new_user_name wrote:
Jul. 9th, 2009 11:57 am (UTC)
Re: наивность советских людей неисчерпаема
"послушать здесь"

отличная шиза

повальное увлечение ганжей на гаваях не прошло для Майи даром

хотя про Кино уже более правдоподобно ("later in life, strange CD")
[info]happymelon wrote:
Jul. 9th, 2009 07:02 am (UTC)
послушать эфир можно здесь
про "Кин-дза-дзу" и "Кино" в районе времени 19:38
[info]new_user_name wrote:
Jul. 8th, 2009 06:34 pm (UTC)
а вышел фильм в ссср, когда Бараку двадцать пять было

"Барак все время смотрел кассету с русским крэйзи-фильмом под странным названием "Kindzadza""

шикарная шизa

смотрел, конечно, в ПАЛе и без субтитров

в перерывах танцевал вприсядку, играл на балалайке

[info]happymelon wrote:
Jul. 9th, 2009 07:08 am (UTC)
Re: а вышел фильм в ссср, когда Бараку двадцать пять было
да, первый вопрос, который у нас возник при прослушивании, сделал ли он "ку" Медведеву с Путиным при встрече))
[info]new_user_name wrote:
Jul. 9th, 2009 12:08 pm (UTC)
Re: а вышел фильм в ссср, когда Бараку двадцать пять было
после того, как Мая сказала, что чебурашка поплыл из гаваев (островной штат сша) или индонезии через океан в (континентальные) сша, у меня никаких вопросов не возникло

очевидно, что если бы интервью не остановили, дальше бы она поведала миру, что барак любил Сулико в исполнении Сталина и сражался в ВОВ на стороне советских войск, заменяя целую танковую дивизию
[info]pesochinsky wrote:
Jul. 8th, 2009 07:11 pm (UTC)
Никак он маленьким не мог быть, когда фильм вышел. И когда Кино появилось - тоже, плюс поправка на до Америки добраться. Вы просто по возрасту посчитайте.
[info]happymelon wrote:
Jul. 9th, 2009 07:11 am (UTC)
ну молодой был, 25 лет)) так послушайте, если есть время, про обсуждаемый фильм в районе 19:38
[info]tyoma wrote:
Sep. 3rd, 2009 09:41 am (UTC)
в Америке "Кино" благодаря двойному альбому Red Wave, выпущенному Джоанной Стингрей, появилось легально раньше, чем в СССР.
[info]dondzendervish wrote:
Jul. 9th, 2009 06:55 am (UTC)
если это правда - это лучший президент США!
[info]happymelon wrote:
Jul. 9th, 2009 07:18 am (UTC)
возможно, я совсем безыдейная, но после этого интервью, я прям прониклась к нему)))
послушайте, если есть время, про "Киндзадза"в районе 19:38 и "Кино" 19:45
но там еще много прикольного, про чаек, пингвинов, бокс и продажу кокосов на каникулах
[info]dondzendervish wrote:
Jul. 9th, 2009 07:26 am (UTC)
спасибы!
[info]happymelon wrote:
Jul. 9th, 2009 07:36 am (UTC)
пожалуйста))
[info]solutan wrote:
Jul. 10th, 2009 08:23 am (UTC)
"Kin-Dza-Dza is something like an "advanced cyberpunk film". It's a lot about people and social structures ... Russian cult cyberpunk/scifi flick Kin-dza-dza (Кин-Дза-Дза) ... To get the best experience: 1. find subtitled version 2. find a Russian to watch it with you

Киндзадза очень популярен во всем мире. Так же, как "Вий". Мы сильно недооцениваем остальной мир... Я вполне верю, что Обама смотрел фильм и не раз. Скорей всего с субтитрами.
[info]xeus_top_98 wrote:
Jul. 8th, 2009 09:12 pm (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
[info]vakurov wrote:
Jul. 17th, 2009 12:27 pm (UTC)
Э-э-э... Стесняюсь спросить
А что такое РЭШ?
[info]sheynzon wrote:
Jul. 18th, 2009 11:54 am (UTC)
Re: Э-э-э... Стесняюсь спросить
www.nes.ru
( 40 comments — Leave a comment )