You are viewing [info]yasina's journal

Previous Entry | Next Entry


Мне понятно состояние, когда пошел кураж, когда надо сказать так и такое, чтобы этот препод (премьер, президент - нужное подчеркнуть) тебя запомнил. Не знаю, кураж ли Сашкой руководил. Но получилось классно!
http://arkhangelsky.livejournal.com/95816.html

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
[info]alicebrown wrote:
Oct. 7th, 2009 07:34 pm (UTC)
Да, молодец! И какой молодец!
[info]aptsvet wrote:
Oct. 7th, 2009 07:38 pm (UTC)
Мне не кажется, что смело говорить о помиловании несправедливо осужденного человека с пославшим его в тюрьму деспотом, будем называть вещи своими именами - тем более в ходе нового судебного спектакля, который делает ответ на вопрос самоочевидным. Это именно и есть дискурс, постулированный деспотом.
[info]griseopallidus wrote:
Oct. 7th, 2009 07:53 pm (UTC)
+1
"Ответ премьера: о шашлычной что-то слышал, о хамской статье тоже, а о том, что было после - слышу первый раз. Вы думаете, что власть управляет всеми действиями Наших напрямую? ничего подобного. Я вообще не знаю их планов."

Очередное "не смог дозвониться до генерального прокурора".
(no subject) - [info]a_shen - Oct. 7th, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nornore - Oct. 8th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igaro - Oct. 7th, 2009 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maroussia - Oct. 7th, 2009 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Oct. 8th, 2009 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]griseopallidus - Oct. 8th, 2009 05:56 pm (UTC) - Expand
[info]damian wrote:
Oct. 7th, 2009 08:31 pm (UTC)
Типа, по Ходорковскому у меня к вам вопросов нет, отпустите маленьких, они сирые, за них прошу. Анекдот про велосипедистов и евреев. Смелость, Ира, это что-то за что есть плата. А за эти "острые" вопросы - Архангельский ничем не может заплатить. За их беззубую формулировочку, за милый этот милый "пас" он может только награду получить. Да и ту не получит, так что даже риска позора нет. Отдельная гадость, что не Подрабинеку "пусть это поможет", а Памфиловой! "Пусть моя смелость поможет Памфиловой". А то это у ее подъезда "Ихние" стоят. А то это она пять лет сидела и сейчас безработная прячется. Тьфу. За него стыдно. За себя тоже. Зря ввязался, извините.
[info]svinkina wrote:
Oct. 8th, 2009 08:23 am (UTC)
Меня просто стошнило от отчета Архангельского.
[info]ymalbats wrote:
Oct. 7th, 2009 08:41 pm (UTC)
Респект? Сегодня на митинге памяти Ани я как-то отчетливо поняла: когда одни - боятся, другие за это платят -- кровью, в том числе. Согласна с Демьяном - стыдно. Дважды стыдно, когда это пишет человек, у которого каждая передача проходит чере 3-4 цензора, которые отлавливают любой намек на политику. Может об этом стоило спросить?
[info]mikhail62 wrote:
Oct. 7th, 2009 09:01 pm (UTC)
Быков молодец, что не пошел. А Саша молодец, что пошел и задал те вопросы, которые никто другой не задал.
[info]a_shen wrote:
Oct. 7th, 2009 09:04 pm (UTC)
ну и Фейхтвангер
молодец, что пытался задавать какие-то вопросы Сталину - но что с серьёзным видом пересказывал его ответы, это уже зря
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 7th, 2009 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Oct. 8th, 2009 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]common_human - Oct. 7th, 2009 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 7th, 2009 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_shen - Oct. 7th, 2009 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 7th, 2009 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_shen - Oct. 7th, 2009 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 7th, 2009 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]common_human - Oct. 7th, 2009 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 7th, 2009 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Oct. 8th, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Oct. 8th, 2009 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vivaracho777 - Oct. 8th, 2009 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Oct. 8th, 2009 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 8th, 2009 11:12 am (UTC) - Expand
[info]ad_vocem wrote:
Oct. 7th, 2009 09:03 pm (UTC)
Классно, по-моему, было бы не ходить на совет нечестивых.
[info]max_55555 wrote:
Oct. 7th, 2009 09:03 pm (UTC)
И стыдно и противно. Противен и хозяин,и его сегодняшние гости.
А большой респект тем, кто был на митинге памяти Политковской
сегодня,а не у Путина,который никогда не выпустит Ходорковского
и никогда не найдет убийц Политковской,Маркелова,Щекочихина...
Не о чем его спрашивать,все ответы уже знаем наперед.
Позорно.
[info]otkaznik wrote:
Oct. 7th, 2009 09:19 pm (UTC)
Путин не простит, что Архангельский заставил его врать. Для этого действительно нужна смелость, но толку от этого немного.
[info]mariure wrote:
Oct. 8th, 2009 04:47 am (UTC)
я также думаю.
(no subject) - [info]svinkina - Oct. 8th, 2009 08:32 am (UTC) - Expand
[info]sogdiec wrote:
Oct. 7th, 2009 10:03 pm (UTC)
В памяти одна постоянно сцена из книжки Шендеровича (Здесь было НТВ): как он сидел в приёмной, и язвил про себя - точно зная, что мозаику/гобеленовую секретари купили в европах по 50 баксов, а тут вывесили чиста по-бюджету за тыщ эдак 50. Баксов. Точно не помню, но смысл - яркий.. :)
И грустное - как вошли и Сорокина дала всем понять, что всё бесполезняк. Читал, будто сам там был.
А как в лифте с коллегой, что сачканул..- рядом стояли и думалось Виктору...о них, о мире, о совести..
НЕ знаю.
Мало, что изменилось с того момента.
И славить вопросы... Не знаю. Ясно же дело - шаг был к упырям. Народ ведь так ихЪ и воспринимает.
[info]mak81 wrote:
Oct. 7th, 2009 10:31 pm (UTC)
Выбор
Наверное и впрямь настало время, когда нужно стать максималистом. Без компромиссов, без полутонов - не ходить, не разговаривать, не подавать руки...
Правда, не уверена, что для журналиста это правильно, но тут тоже есть нюансы...
[info]alinytch wrote:
Oct. 7th, 2009 10:05 pm (UTC)
Смело, но бесполезно. Потому что правды он (ВВП) никогда не скажет - не в его природе. Истинное отношение можно понять только по последующим действиям ( скорее всего, как всегда опосредованным)
[info]vel_belew wrote:
Oct. 8th, 2009 03:21 am (UTC)
Заготовка Путина.
[info]cook wrote:
Oct. 7th, 2009 11:00 pm (UTC)
А мне кажется, Ира, что в этом смелости никакой нет, а есть сплошной стыд. Гораздо больше уважения вызывают у меня те, кто просто молча не пошел.

Саша же зачем-то подал мягенько, аккуратненько два гладеньких легеньких мячика, под правую ручку, чтоб Его Превосходительству не надо было сильно замахиваться, чтоб не вспотел и не дай бог не промазал. И принял от него два лживых и наглых в этой своей лживости ответа - с благодарностью и умилением.

Ты тоже считаешь, что за Ходорковским - убийства, которые к тому же "доказаны судом"? Так за что хвалишь человека, который подставился под этот ответ, не возразил на него ни звука и теперь с благоговением пересказывает это публике, ни словом не давая понять, как относится к этой наглой лжи?

Или ты тоже готова простить Его Превосходительству все мерзости "Наших" на том основании, что "он не знал" и ему - ура! урааа!! ураааааа!! - "не нравится" то, что эти подонки вытворяют так же открыто и нагло, как их вдохновитель и хозяин?

Ну, а за что тогда ты "Сашке" такие песни поешь? Где ты тут кураж разглядела?

Извини уж, Ира, великодушно. Но очень удивлен был, прочтя у тебя такую странную оценку события. Буду рад, если за этим позором обнаружится какой-нибудь тонкий расчет, которого я сейчас за ним никак не могу разглядеть...
[info]olya333 wrote:
Oct. 8th, 2009 01:48 am (UTC)
Извиняюсь, что влезу
Вы по-своему правы, хотя и очень жестко. Однако сейчас ложь уже настолько "наглая", и "нашизм" уже настолько открытый, что просто пойти к премьеру (чуть не написала к президенту :)) и позадавать ему малость неудобных вопросов - на это сегодня тоже изрядная смелость нужна. Одни "ткачихи" ж кругом. И Вы же знаете, что сначала "ткачих" выпускают, чтобы говорили приказанное и создавали нужную атмосферу, но вскоре власть и сама начинает верить в реальность таких "ткачих". Поэтому "неудобные вопросы" о Ходорковском и Подрабинеке так или иначе, но баламутят тщательно созданное идеологическое пространство. И вот как раз особенно ответ про "что-то слышал, но не знаю, что там делают "Наши" - явно показывает: выкручивается премьер
(no subject) - [info]vivaracho777 - Oct. 8th, 2009 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]san_diegan - Oct. 8th, 2009 07:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]olya333 wrote:
Oct. 8th, 2009 01:51 am (UTC)
А если настолько "хорошо обустроились", то зачем тогда ходят в Кремль и задают неприличные вопросы?.. :)
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 8th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]mikhail62 - Oct. 8th, 2009 11:16 am (UTC) - Expand
[info]catherine_livej wrote:
Oct. 8th, 2009 04:42 am (UTC)
Мне кажется, что вчера был вообще не тот день, чтобы к Путину ходить. Правильно сделали те, кто отказался прийти.
[info]yasina wrote:
Oct. 8th, 2009 06:04 am (UTC)
А я считаю, ЧТО МОЛОДЕЦ,что спросил. Быков - еще больше молодец, что на пошел. А что Битов молчал?
Каждый делает столько, сколько может. Большинство помалкивает
[info]rittter wrote:
Oct. 8th, 2009 08:16 am (UTC)
к бабке не ходи, вопросы заказные. ввп нужно было высказаться по этим позициям. просто так - не айс. а в виде ответов на колючие вопросы - самое то. среди всех присутствующих он писатель самый никакой. для этого и пригласили. могу, конечно ошибться, но уж больно вопросы в масть.
[info]oredezh wrote:
Oct. 8th, 2009 09:01 am (UTC)
Вот если ужовый ответ Путина Архангельскому отгонит штатную свору от Подрабинеков, это уже хорошо. Это правда момента. Чтобы меньше было поводов для траурных митингов и пламенных на них речей.
[info]sogdiec wrote:
Oct. 12th, 2009 01:09 pm (UTC)
очень важно..
В ситуации мерзостной этой - в самом деле - это ведь - и сработало.. Ушли нашики.. вроде - я так понял.
ТАк что вот - да, это правильно было..
[info]bukvoyeditsa wrote:
Oct. 8th, 2009 09:41 am (UTC)
время, в котором стоим
До чего мы дожили! Конечно, в нынешних обстоятельствах Александр Архангельский - и храбрец, и молодец. Всё-таки задал свои вопросы. Правда, ответы получил неудовлетворительные, а указать на это не посмел...
Дмитрий Быков - ещё больший молодец. Он знал, что так будет и что он тоже не посмеет - и не пошёл.
Последний раз, когда писатель сказал власти в лицо всё, что думал, был при награждении Юрия Левитанского каким-то орденом. Это ещё при Ельцине было, а высказался Левитанский о войне в Чечне. Вернулся домой и умер от сердечного приступа.
Настоящих буйных мало...
[info]kishbabai wrote:
Oct. 8th, 2009 05:15 pm (UTC)
Близка именно Ваша точка зрения. Архангельский задал вопросы правильные, в добавление к сказанному выше отмечу, что Ходорковскому не только не предявлялись обвинения в убийствах, так ещё и совершенно не требуется раскаяния для помилования, как неверно указал премьер. Позиция не пришедших на встречу также вызывает уважение.
[info]irena_iris wrote:
Oct. 9th, 2009 02:06 pm (UTC)
Да, правильно, что пошел, что спросил - тоже правильно, пусть слегка и "путин-корректно", но все же. Когда вопросы озвучены, они услышаны. Хочется надеяться, что это подтолкнет других на более резкие реплики в сторону правителей, и эти реплики будут тоже услышаны.
Ирина, я добавила Вас в друзья, очень интересно Вас читать :) Понимаю, что на это Вашего согласия, в принципе, не требуется, но как-то мне обычно не очень удобно "вклиниваться" молча :)
( 53 comments — Leave a comment )