You are viewing [info]yasina's journal

Previous Entry | Next Entry

Nov. 5th, 2009


Арестованная по подозрению в убийстве Стаса Маркелова и Насти Бабуровой Евгения Хасис - дочь моей детской, школьной приятельницы. Бог мой, когда я сегодня вспомнила, что фамилия первого Ленкиного мужа - Хасис. Когда я вспомнила, что видела эту Женю очаровательной двухлетней девчушкой, гуляющей с мамой в парке... Потом я уехала из района, где прошло моё детство, и больше их никогда не встречала.
Тяжёлая история...

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]neo50nick wrote:
Nov. 5th, 2009 08:16 pm (UTC)
Да, судьба иногда такие выверты устраивает - ни один драматург не придумает. Скажут, что в жизни такого не бывает. А она упрямо опровергает это убеждение.
[info]yasina wrote:
Nov. 5th, 2009 08:30 pm (UTC)
Ровно об этом я и подумала, "опознав" ситуацию. Прочитала бы в романе "ангелочек двух лет, ладошка в маминой руке", а выросла ... Слюни и сопли.
[info]v_milov wrote:
Nov. 5th, 2009 08:23 pm (UTC)
вот тебе и 88.
[info]yasina wrote:
Nov. 5th, 2009 08:26 pm (UTC)
Ага, помнишь мальчика, который и снимал на камеру? Наполовину еврей. Так и Женя. А мать -татарка. А "Россия - для русских"
(no subject) - [info]matholimp - Nov. 5th, 2009 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 5th, 2009 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nfb - Nov. 5th, 2009 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mon_montblanc - Nov. 5th, 2009 11:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]hord - Nov. 7th, 2009 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]hord - Nov. 8th, 2009 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 09:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 11:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]intensio - Nov. 6th, 2009 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 6th, 2009 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 6th, 2009 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 6th, 2009 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 8th, 2009 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]59045 - Nov. 10th, 2009 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 10th, 2009 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ssever - Nov. 6th, 2009 02:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ssever - Nov. 6th, 2009 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ssever - Nov. 6th, 2009 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 6th, 2009 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 6th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 6th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mirr_nova - Nov. 7th, 2009 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dunduk_culinar - Nov. 8th, 2009 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mirr_nova - Nov. 8th, 2009 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mysea - Nov. 8th, 2009 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mirr_nova - Nov. 8th, 2009 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]59045 - Nov. 10th, 2009 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]59045 - Nov. 10th, 2009 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 10th, 2009 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]plyazhnikov - Nov. 6th, 2009 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]second_sign - Nov. 6th, 2009 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tessey - Nov. 6th, 2009 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 6th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]demon_d - Nov. 6th, 2009 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 6th, 2009 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eg_naive - Nov. 7th, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denys_sh - Nov. 7th, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 7th, 2009 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denys_sh - Nov. 7th, 2009 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 7th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denys_sh - Nov. 7th, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 7th, 2009 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denys_sh - Nov. 7th, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 7th, 2009 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denys_sh - Nov. 7th, 2009 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]heelda - Nov. 7th, 2009 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denys_sh - Nov. 7th, 2009 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]hord - Nov. 7th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]matholimp - Nov. 8th, 2009 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaherezada - Nov. 8th, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
[info]dimulenka wrote:
Nov. 5th, 2009 08:45 pm (UTC)
В том и проблема, что все мы в куче и в смеси, пойди отдели, где друзья, где родственники, где фашисты, где либералы. Где свои, где чужие в своей-то стране. Как общий Президент в позапрошлом году полстраны во враги записал ради дурацких выборов. Только что расфрендил однокашника по философскому за восторги по поводу русского марша. Ну, не могу. Потом обратно зафрендил. Что делать, придётся читать. А то сами превратимся в фашистов и большевиков. Хоть и противно. Такой вот мазохизм. Или уж найти своих и успокоиться.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]dimulenka - Nov. 6th, 2009 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]white_buffoon - Nov. 20th, 2009 09:13 pm (UTC) - Expand
[info]alisa_varia wrote:
Nov. 5th, 2009 08:46 pm (UTC)
Пока вина не доказана, все же рано делать выводы.
[info]ttpablo wrote:
Nov. 5th, 2009 08:54 pm (UTC)
-
Воистину Шекспировская трагедия. А нам всем знак, что пора одуматься и положить конец братоубийственной войне.

Кстати, Евгения Хасис чемпионка Москвы по кикбоксингу: http://www.mfight.ru/viewnews.php?t=49

Убийство меня шокировало и я, конечно, даже не мог себе представить какой надо быть мразью чтобы это сделать.

А сейчас мне их почему-то стало жалко.
Бонни и Клайд, жертвы ложной идеи...


"Жизнь - театр, а люди в нем актеры"
[info]tverdyi_znak wrote:
Nov. 5th, 2009 11:01 pm (UTC)
Re: -
Только еще больше жалко Настю Бабурову, которая теперь лежит в сырой земле, и Станислава Маркелова, чьи дети остались сиротами...
(no subject) - [info]ttpablo - Nov. 6th, 2009 12:32 am (UTC) - Expand
[info]sashawhite wrote:
Nov. 5th, 2009 08:56 pm (UTC)
Ирина, а может дождемся решения суда, а? А то ведь санкция на арест - и столько информации, во всех новостях, даже президенту Нургалиев доложить успел...
[info]yasina wrote:
Nov. 5th, 2009 09:04 pm (UTC)
А я и говорю "арестованная по подозрению..." Аккуратно говорю. Завтра буду разыскивать школьных приятельниц, которые девочку знали и во взрослом возрасте
[info]oleg_kozyrev wrote:
Nov. 5th, 2009 09:08 pm (UTC)
планета маленькая
[info]markorol wrote:
Nov. 5th, 2009 09:12 pm (UTC)
У меня была такая история. Когда я давала в новостях об избиении кавказцев в Царицыне, которое организовал (и бил тоже) некий студент Михаил Волков. А потом я увидела в зале суда по ТВ его маму... свою однокурсницу по универу. Мальчик как минимум наполовину еврей.
Дали девять лет, кажется.
[info]el_periodista wrote:
Nov. 6th, 2009 04:33 am (UTC)
И у меня такая история была... Только посадили моих бывших одноклассников — Кирилла и Тимофея Ковалёвых. За фашизм в Бутово.
[info]alexandrovskaya wrote:
Nov. 5th, 2009 09:16 pm (UTC)
Адвокат, который берется защищать по таким делам: Д.В. Аграновский http://agranovsky.livejournal.com/
[info]smart_lawyer wrote:
Nov. 5th, 2009 10:08 pm (UTC)
правильно! если сажать то по полной!
http://solovejs.livejournal.com/51280.html
(no subject) - [info]agranovsky - Nov. 6th, 2009 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smart_lawyer - Nov. 6th, 2009 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Nov. 7th, 2009 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]agranovsky - Nov. 6th, 2009 09:53 pm (UTC) - Expand
[info]katerina_zotova wrote:
Nov. 5th, 2009 09:18 pm (UTC)
Не укладывается в голове.... Все время ведь кажется, что это какие-то совершенно другие люди. Мы просто не можем быть с ними знакомы. Они - из другой породы. Говорят на другом языке. И вообще трудно представить, что у них есть родители.
И вообще - женщина-убийца... Очень страшно.
[info]shaherezada wrote:
Nov. 5th, 2009 10:19 pm (UTC)
И вообще - женщина-убийца... Очень страшно.
Женщины всегда, даже в прошлом веке, играли руководящую роль именно среди эстремистских политических организаций. Историю народовольцев можно посмотреть. Не говоря уж о западном терроризме 70-х годов. Там исключительно женщины женщины были майстермайдерами всех операций.
(no subject) - [info]mak81 - Nov. 6th, 2009 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]katerina_zotova - Nov. 6th, 2009 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mak81 - Nov. 6th, 2009 11:27 am (UTC) - Expand
[info]mikhail62 wrote:
Nov. 5th, 2009 11:00 pm (UTC)
Мир тесен...
[info]prne wrote:
Nov. 6th, 2009 12:58 am (UTC)
Информационное сообщение
для средств массовой информации

В связи с многочисленными публикациями СМИ об аресте обвиняемых в убийстве адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой жителей Москвы Никиты Тихонова (1980 года рождения) и Евгении Хасис (1985 года рождения), и о их принадлежности к РНЕ, считаем необходимым заявить, что ни Никита Тихонов, ни Евгения Хасис не являются соратниками РНЕ. Также считаем необходимым отметить, что РНЕ является законопослушной организацией с жесткой военизированной дисциплиной.

Одновременно с этим в СМИ появляются сообщения типа "экс-лидер РНЕ", "заявил бывший лидер РНЕ", "запрещенной радикальной организации РНЕ" и т.п. Торжественно ставим вас в известность, что Общероссийское общественное патриотическое движение "Русское национальное единство" (ООПД РНЕ) никогда и никем не запрещалось, в том числе и официальными властями, а Александр Петрович Баркашов, уж тем более, никогда не был "бывшим лидером", и начиная с октября 1990 года по настоящее время является действующим руководителем РНЕ.

Мы считаем, что данная провокация запущена с подачи властей, через ангажированные СМИ, с целью дискредитации РНЕ и А.П. Баркашова лично. Мы считаем, что данная провокация тесно связана с тем, что А.П. Баркашов, как руководитель "Русского национального единства", совместно с руководителем "Союза десантников России" В.А. Ачаловым и руководителем "Союза офицеров" С.Н. Тереховым заявили о намерении учредить "Союз защитников России "Октябрь-93". Российский народ начинает понимать, что все беды в России происходят от никчемной власти и от тех, кто этой власти прислуживает.

Секретарь Центрального совета РНЕ,
по поручению А.П. Баркашова.

Контактный телефон: (8 495) 721-59-81
Электронная почта: info@barkashov.org
Официальный сайт: http://barkashov.com/
[info]tramway_21 wrote:
Nov. 7th, 2009 12:44 am (UTC)
>>Мы считаем, что данная провокация запущена с подачи властей, через ангажированные СМИ, с целью дискредитации РНЕ и А.П. Баркашова лично.

Хоспади, да про вас 1000 лет ничего не слышно! Кому вы сдались, чтобы вас дискредитировать? Наоборот - сейчас вашей забытой шайке нечаянный пиар делают...
Когда о вас что в последний раз писали? Всё "пни" да "пни", баркаши вышли из моды ещё в 90-е.
(no subject) - [info]prne - Nov. 7th, 2009 01:20 am (UTC) - Expand
[info]xeus_top_98 wrote:
Nov. 6th, 2009 04:13 am (UTC)
Вы попали в Топ-30 Зиуса!
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
[info]davinant wrote:
Nov. 6th, 2009 10:23 am (UTC)
Ты болтушка-треплушка
По любому поводу - такую фиггню порешь что на Эхе, что здесь..
Прям ходячая - Мадам Дезинформация..

Фамилия Евгении Хасис - по мужу...(по ее)
поэтому 2-х летним ребенком она не была дочерью Хасис - это точно..

Журналисты сначала должны проверять инфу - а потом уже публиковать, это основное правило профессии..
А ну да Ясина же - экономист.. тогда базара нет - эти "лепят" что хотят... от балды.. Неудивительно что все мы оказались в такой заднице с этим кризисом.
[info]ttpablo wrote:
Nov. 6th, 2009 10:41 am (UTC)
Re: Ты болтушка-треплушка
http://www.life.ru/news/2161

Евгения Хасис вместе с братом Федором разыскала своего настоящего папу сама в 2007 году.
(no subject) - [info]isokratili - Nov. 6th, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
[info]softwarengineer wrote:
Nov. 6th, 2009 10:24 am (UTC)
нашел вот такие сведения
"29-летний Никита Александрович Тихонов и 24-летняя Евгения Александровна Хасис - родные брат и сестра. Хасис - фамилия по мужу."
(Deleted comment)
(no subject) - [info]isokratili - Nov. 6th, 2009 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ttpablo - Nov. 6th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]isokratili - Nov. 6th, 2009 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ttpablo - Nov. 6th, 2009 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]softwarengineer - Nov. 6th, 2009 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ttpablo - Nov. 6th, 2009 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]softwarengineer - Nov. 6th, 2009 11:51 am (UTC) - Expand
[info]ttpablo wrote:
Nov. 6th, 2009 11:57 am (UTC)
Музыкант и пиарщик
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1269678

"С некоторым недоверием к выводам следствия отнеслись и в информационно-аналитической компании "Маркетинг и консалтинг" (на сайте этой компании экспертами выступают известные своими либеральными взглядами политик Борис Надеждин, политолог Маша Липман и декан факультета политологии Высшей школы экономики Марк Урнов), где господин Тихонов работал одно время. "Мы запомнили его как скромного, тихого юношу с темными глазами",— говорят в компании."

Вот такие вот дела...
[info]dersin wrote:
Nov. 6th, 2009 01:07 pm (UTC)
Все пока выглядит очень странно. Какие-то любительские параллельные расследования, золотой век английского детектива. Какие-то неправдоподобные обвиняемые : убивают профессионально и холоднокровно, без страха, в центре Москвы и посреди бела дня, а перед следователями сразу раскалываются и признают вину. Да и расследование удивительное: в первый день все место преступления затоптали, на второй принялись гильзы искать... Гораздо больше вопросов, нежли ответов.
[info]ttpablo wrote:
Nov. 6th, 2009 05:53 pm (UTC)
Можно найти правдоподобные объяснения:

1) Были (и есть) инструкторы, которые обучают националистов владеть оружием.

2) Скорее всего, в планировании операции принимал участие профессионал, который непосредственно перед операцией провел инструктаж

При таких условиях операция, скорее всего, достигнет цели.

Цель была провести покушение именно в центре Москвы. Для устрашения.
Профессионал вряд ли на это согласится, а вот непрофессионала использовать можно.
Затем исполнители были брошены на произвол судьбы.

Причина добровольного признания не совсем понятна, но скорее всего, есть стопроцентные улики и упорствовать нет особого смысла.
Очевидно, есть задача вывести из под удара соучастницу и сообщников.

Какое расследование (и как) проводил брат Маркелова тоже не ясно. Но, очевидно, что чисто технически это возможно.

История с гильзой действительно странная.
В отсутствие зацепок при расследовании лично я не верю. По-моему это какой-то информационный блеф.
Возиожно, что обвиняемых обнаружили довольно быстро, но надеялись, что те выведут их на более крупную рыбу.

Дальше предположения продолжать не стану.
[info]skygrad wrote:
Nov. 6th, 2009 02:23 pm (UTC)
Кто настоящий?
Полукровкам иногда трудно выбрать свою принадлежность. Это истинные космополиты. Некоторые стараются скрыть это напускным национализмом. В России всё сложно, русские собраны из разных гаплотипов, основные у мужчин: скифский 40%, финский 25%, западноевропейский 7%, скандинавский 8%, средиземноморский 7%, палестинский 5%, монгольский 3% и др. Поэтому русский - это тот кто считает себя русским. Кто готов разделить нашу общую судьбу.
[info]magictop30 wrote:
Nov. 6th, 2009 02:41 pm (UTC)
ТОП: 5:41 PM
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
[info]wild_hunter1799 wrote:
Nov. 6th, 2009 04:31 pm (UTC)
плохо, что попалась. а так - хорошим человеком Женя выросла.
[info]brazzaville wrote:
Nov. 6th, 2009 10:08 pm (UTC)
вы тоже попадетесь.
[info]nordhrvegr wrote:
Nov. 6th, 2009 05:08 pm (UTC)
Ну так в итоге - они это или просто козлы отпущения?

Про русских я, например, написал в своем ЖЖ. Если кратко, чтоб считаться русским не достаточно говорить на русском языке. Необходимо быть еще русским по крови. Т.е.Рамзан Кадыров - не русский (он, впрочем, и не доказывает обратного). А такие господа, как В.Тишков и его последователи (такие как shaherezada), считают, что никаких этносов нет в помине. Есть только граждане и вся их принадлежность определяется исключительно паспортом и самоидентификацией.
Если гиена станет охотиться в угодьях льва, а те ей это позволят, это не значит, что она станет львом.
[info]alinytch wrote:
Nov. 6th, 2009 07:17 pm (UTC)
Чистых по крови русских не существует в природе (слишком долго славяне мешались с различными варягами , татаро-монголами, поляками, немцами, украинцами и прочими народностями)! Есть русскоговорящие, живущие в России, русские по духу и пр. Главное, чтобы человек был хороший, порядочный, а название - дело второстепенное.
(no subject) - [info]mirr_nova - Nov. 7th, 2009 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nordhrvegr - Nov. 19th, 2009 08:30 pm (UTC) - Expand
[info]redshon wrote:
Nov. 6th, 2009 05:31 pm (UTC)
Нет ли здесь антисемитизма и геефобии?
[info]nordhrvegr wrote:
Nov. 6th, 2009 06:37 pm (UTC)
Што Вы рабе, таки откуда антисемитизм, ой-вей
(no subject) - [info]scullcrusher - Nov. 7th, 2009 02:56 pm (UTC) - Expand
[info]tania12 wrote:
Nov. 6th, 2009 06:04 pm (UTC)
Да, маленькие ангелочки не всегда вырастают в больших. А для родителей это трагедия (если все это подтвердится).
[info]afrikane3 wrote:
Nov. 6th, 2009 07:52 pm (UTC)
А лица им закрыли, потому что били?
[info]yazuchy wrote:
Nov. 6th, 2009 08:28 pm (UTC)
Стаса Маркелова и Насти Бабуровой
кто такие? чем знамениты?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 138 comments — Leave a comment )

Profile

[info]yasina
Ирина Ясина

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono