You are viewing [info]yasina's journal

Previous Entry | Next Entry


Многие мои френды, да и прочие сограждане сильно недовольны наличием в моем сознании неких положительных эмоций по поводу вчерашней встречи с Медведевым. Я думала, грешным делом, что только я вызываю такое осуждением унд разочарование - но нет! Свете Сорокиной тоже досталось.
Хочу сделать заявление.
Я являюсь горячим сторонником так называемой теории "малых дел". И если ради того, чтобы одному пятикласснику из Бутова Кириллу Дроздкову поставили в школе подъемник, надо попросить Владислава Суркова - охотно, подчеркиваю, охотно попрошу. И если, после моей просьбы, Первый канал, который смотрит дикое количество моих соотечественников, делает отличный репортаж про Кирилла и его замечательную маму Валю, а её потом в Бутово начинают узнавать на улице и говорить ей слова поддержки - я искренне считаю, что мне кое-что удалось. А главное - после установки в подъёмника в школе начала учиться еще одна девочка-инвалид.
Я много чего могу. У меня хорошие связи. Но много чего и не могу - не могу освободить Ходорковского, не могу устроить вам, недовольные жизнью, демократию и свободные выборы. И это что повод ничего не делать? Ждать мировой революции будем?

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]zorych wrote:
Nov. 24th, 2009 02:24 pm (UTC)
Правильная позиция.
[info]posinel wrote:
Nov. 30th, 2009 05:52 am (UTC)
"Кириллу Дроздкову поставили в школе подъемник". Волну
"Кириллу Дроздкову поставили в школе подъемник". Волнующие подробности успеха (+)

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/097/00.html

"а Валентина рассказывает мне, что подъемник «мертвый», не работает напрочь, глухо; «он вообще 1992 года выпуска», «просто металлолом какой-то»; вроде бы его взяли в каком-то специнтернате в самый последний момент, тянули-тянули, обещали-обещали — и вот только сейчас специалист сказал: негодный он совсем, этот подъемник, эксплуатации не подлежит."
[info]warsh wrote:
Nov. 24th, 2009 02:24 pm (UTC)
Делай что должно и будь, что будет.
[info]dimulenka wrote:
Nov. 24th, 2009 02:26 pm (UTC)
Всё верно. Делай, что должно и будь, что будет. А также, дай мне Бог смирения не делать, что не могу. Мы Вас любим.:)
[info]mosselprom wrote:
Nov. 24th, 2009 02:27 pm (UTC)
я с Вами.
[info]posinel wrote:
Nov. 30th, 2009 05:55 am (UTC)
Ага. Вперед. С нею.
К зияющим высотам того этого. http://www.novayagazeta.ru/data/2009/097/00.html "И если ради того, чтобы одному пятикласснику из Бутова Кириллу Дроздкову поставили в школе подъемник, надо попросить Владислава Суркова - охотно, подчеркиваю, охотно попрошу". Попрашивайте и наслаждайтесь результатом.
[info]aptsvet wrote:
Nov. 24th, 2009 02:29 pm (UTC)
В принципе, с такой позицией спорить трудно - лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму. Тем не менее, еще - лучше подключить электричество, и если нам взамен электричества предлагают именно свечу, ничего другого не обещая, то может возникнуть сомнение, не соглашаемся ли мы на погашение миллиардного долга десятью рублями.
Я согласен с тем, что если "Титаник" идет ко дну, то лучше спасти одного тонущего своими руками, чем впустую призывать спастись всех. Но чувство известной досады при этом вполне простительно, всех по одному не спасешь.
[info]elena_masque wrote:
Nov. 24th, 2009 02:34 pm (UTC)
Отличный пост и совершенно правильная мысль. Помочь тем, кому можно помочь, хотя бы самую малость. Вы замечательный и сильный человек, Ирина. Помоги Вам, Господи!
[info]davidross wrote:
Nov. 24th, 2009 02:35 pm (UTC)
делать!
[info]anasti wrote:
Nov. 24th, 2009 02:36 pm (UTC)
подъемники - больная тема. но они должны быть везде.
[info]shtabss wrote:
Nov. 24th, 2009 02:38 pm (UTC)
поддерживаю.
[info]alexchorg wrote:
Nov. 24th, 2009 02:40 pm (UTC)
100%
[info]meursault_vs wrote:
Nov. 24th, 2009 02:43 pm (UTC)
Уверена, что если бы каждый из нас действовали, то не жили бы в таком бесправном государстве.
Поддерживаю Вас и восхищаюсь!
[info]mak81 wrote:
Nov. 24th, 2009 02:44 pm (UTC)
Есть такой хороший фильм - "Царь" называется.
И есть там такой персонаж - монах Филипп его звали. Так вот, тот тоже после посещения пыточной попросил у царя милости для заточенных - помиловал, по-своему...
И думал тот чернец, соглашаясь в митрополиты, что может малое, но изменить. Чем кончилось - вы знаете...

Вот и сейчас, после всех этих смертей (о которых Вы же недавно писали)по идее должна бы воплотиться последняя сцена из того же "Царя", но увы...

То что Вы делаете, заслуживает только уважения. Но бывают моменты, когда все порядочные люди должны стать максималистами, хотя бы на время - иначе это не кончится никогда...
[info]euphrat wrote:
Nov. 24th, 2009 02:57 pm (UTC)
Если все порядочные люди станут максималистами, беспредел в нашей стране не кончится никогда. Будет новая революция, за ней - новый беспредел.

Ирина, думаю, что вы совершенно правильно делаете и пост ваш совершенно правильный!
(no subject) - [info]mak81 - Nov. 24th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
[info]mama_musya wrote:
Nov. 24th, 2009 02:48 pm (UTC)
Подъемник и целых 2 человечка, которые стали ходить в школу - это же очень хорошее ДЕЛО. А какая польза от недовольного ворчания или брюзжания - очередное сотрясание воздуха?!
Спасибо Вам, Ирина!
[info]don_guillermo wrote:
Nov. 24th, 2009 02:54 pm (UTC)
полностью за вас. от демократии и либерализма подъемник в школе не появится.
у нас критиковать много кто может. только делать нет никого.
[info]sergej_stepin wrote:
Nov. 24th, 2009 03:11 pm (UTC)
В демократических и либеральных странах подъемники во всех школах.
(no subject) - [info]don_guillermo - Nov. 24th, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mak81 - Nov. 24th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]don_guillermo - Nov. 25th, 2009 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mak81 - Nov. 25th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]don_guillermo - Nov. 25th, 2009 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergej_stepin - Nov. 24th, 2009 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]don_guillermo - Nov. 25th, 2009 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sergej_stepin - Nov. 25th, 2009 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]don_guillermo - Nov. 25th, 2009 09:18 am (UTC) - Expand
[info]ex_ra_md846 wrote:
Nov. 24th, 2009 03:06 pm (UTC)
спасибо вам ира
[info]grdash wrote:
Nov. 24th, 2009 03:16 pm (UTC)
золотые слова.
[info]maxialla wrote:
Nov. 24th, 2009 03:24 pm (UTC)
bravo!
[info]revoltp wrote:
Nov. 24th, 2009 03:29 pm (UTC)
Конечно. Правда если видный человек отказывается от встреч с Президентом - это тоже может вызывать уважение. Словом здесь возможны самые разные позиции и было бы ненормально, если бы все вели себя одинаково.

[info]yury_zagrebnoy wrote:
Nov. 24th, 2009 03:30 pm (UTC)
Спасибо, Ирина, за интеллектуальный допинг))
[info]anna_ism wrote:
Nov. 24th, 2009 03:46 pm (UTC)
На мой взгляд - Вы правы.
Можно, конечно, на гамлетовский вопрос давать ответ "не быть", но вот только многие как-то предпочитают лишь "не делать", продолжая быть.:-)
[info]rubir_ru wrote:
Nov. 24th, 2009 03:48 pm (UTC)
Я Вам уже писал, Ира, что Ваша позиция крайне спорная. ИМХО :). Однако, соглашусь с Вами, что бывают ситуации исключений, когда нельзя не пойти на компромисс по конкретной и важной проблеме. Увы, сейчас я и вижу такую проблему, и это, к сожалению, не проблема инвалидов. Читали ли Вы о тех слухах, которые сейчас пошли об изменениях в среднем образовании? У меня к Вам будет ПРОСЬБА, - если Вы готовы выслушать, а затем, возможно, обсудить и донести до НИХ, то я готов изложить здесь всё подробней... Считаю, что даже нынешнее состояние среднего образования уже критическое, а уж если пойдут по пути внедрения этих слухов, то образование просто развалится и РЕАЛЬНО развалит страну.
[info]yasina wrote:
Nov. 24th, 2009 04:11 pm (UTC)
напишите в личку, как с вами связаться
(no subject) - [info]rubir_ru - Nov. 24th, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yasina - Nov. 24th, 2009 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rubir_ru - Nov. 24th, 2009 05:33 pm (UTC) - Expand
[info]lindarina wrote:
Nov. 24th, 2009 03:49 pm (UTC)
Думаю, что это самая правильная тактика - тактика малых дел. Более того, на сегодняшний день она - единственно возможная.
[info]t_nadya wrote:
Nov. 24th, 2009 03:54 pm (UTC)
Не огорчайтесь,Ира,мы Вас понимаем и любим.А брюзжать-дело не хитрое,Бог им судья.
[info]pionchik wrote:
Nov. 24th, 2009 04:18 pm (UTC)
И я с Вами. Из мелочей, как известно, складываетсяя жизнь. Лучше зажечь свечу, чем проклинать тьму. Из малых дел сложится многое.
[info]neo50nick wrote:
Nov. 24th, 2009 04:21 pm (UTC)
Главное за малыми делами не терять большие цели. И уж точно не отказываться от них, оправдывая что "хоть что-то делается".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

[info]yasina
Ирина Ясина

Latest Month

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono